"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Ақкөл қаласының №2 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №2 города Акколь отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

Мы в соц.сетях

 https://www.facebook.com/profile.php?id=100030859989088   

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

План развития инклюзивного образования в АСШ № 2 на 2020-2021 учебный год

  УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                                                              Директор школы________Г.К.Нурова

                                                                                                                                                                                                 №_________________

                                                                                                                                                                                                  от «___»___________2020 г.

 

План развития инклюзивного образования в АСШ № 2 на 2020-2021 учебный год

 

№ п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

1

2

3

4

  1. Организационные мероприятия

1.1

Проведение педагогического совета школы по организации работы с детьми с ОВЗ

август

Педагог-психолог

1.2

Составление и утверждение адаптированных основных образовательных программ для разных категорий детей с ОВЗ

август

Заместитель директора по УР

1.3

Составление и утверждение индивидуальных учебных планов обучающихся по АООП

август

Заместитель директора по УР

1.4

Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов с учетом рекомендаций городской ПМП комиссии

в течение учебного года

Заместитель директора по УР, педагог-психолог, классные руководители

1.5

Организация и проведение городского семинара-практикума «Специфика работы в условиях полной инклюзии»

Ноябрь

Педагог-психолог

1.6

Обновление школьного банка данныхдетей с ограниченными возможностями здоровья, в том числедетей - инвалидов

в течение учебного года

Педагог-психолог

1.7

Формирование и обновление банка данных педагогов, осуществляющих образовательный процессдетей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов

сентябрь

январь

Заместитель директора по УР, специалист по кадрам

1.8

Формирование плана повышения квалификации педагогических работников по инклюзивному образованию, в том числе по организации обучения согласно ФГОС НОО ОВЗ.

октябрь

Заместитель директора по НМР

1.9

Участие педагогических работников в курсах повышения квалификации по инклюзивному образованию

октябрь  – март

Заместитель директора по НМР

1.10

Организация и проведение школьных психолого-педагогических консилиумов

согласно графика

Педагог-психолог

 

  1. Содействие в социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья

 

2.1

Психолого-педагогическое  сопровождение всех участников образовательного процесса по вопросам инклюзии (обучающиеся, родители, педагоги). В том числе,организация и проведение родительских собраний по вопросам инклюзии,индивидуальных консультаций.

В течение учебного года

Заместитель директора по УР, педагог-психолог, классные руководители

2.2

Учебно-методическое обеспечениепедагогов и обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов

в течение учебного года

Заместитель директора по УМР, библиотекарь

2.3

Проведение коррекционно-развивающей работы по программам для различных категорий детей с ОВЗ

по плану  работы

 педагог-психолог, логопед

   2.4

Проведение недели инклюзивного образования

ноябрь

Заместитель директора по ВР

2.5

Проведение социально-медицинского патронажа, психолого-педагогического патронажа семей, имеющих детей-инвалидов

в течение учебного года

Заместитель директора по УР, педагог-психолог,  классные руководители, медицинский работник

2.6

Посещение детей-инвалидов на дому, обследование социально-бытовых условий проживания

в течение учебного года

педагог-психолог

2.7

Проведение выставок творчества, конкурсов, внеклассных и внешкольных мероприятий с участием детей-инвалидов

в течение учебного года

Заместитель директора по ВР, классные руководители

2.8

Проведение профилактических мероприятий, направленных на развитие толерантности

в течение учебного года

Заместитель директора по ВР, классные руководители, педагог-психолог

 

  1. Аналитико-статистическая деятельность
  2.  

3.1

Мониторинг численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся инклюзивно

сентябрь

февраль

Классные руководители, педагог-психолог

3.2

Мониторинг численности детей с ОВЗ, прошедших городскую ПМПК

в течение учебного года

педагог-психолог

3.3

Выявление обучающихся, имеющих проблемы в усвоении образовательной программы

в течение учебного года

Классные руководители, педагог-психолог

 


S?]j޷cF#*ȥ;s6;?Ib>
Текст