УТВЕРЖДАЮ
Директор школы________Г.К.Нурова
№_________________
от «___»___________2020 г.
План развития инклюзивного образования в АСШ № 2 на 2020-2021 учебный год
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки проведения |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|||
1.1 |
Проведение педагогического совета школы по организации работы с детьми с ОВЗ |
август |
Педагог-психолог |
1.2 |
Составление и утверждение адаптированных основных образовательных программ для разных категорий детей с ОВЗ |
август |
Заместитель директора по УР |
1.3 |
Составление и утверждение индивидуальных учебных планов обучающихся по АООП |
август |
Заместитель директора по УР |
1.4 |
Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов с учетом рекомендаций городской ПМП комиссии |
в течение учебного года |
Заместитель директора по УР, педагог-психолог, классные руководители |
1.5 |
Организация и проведение городского семинара-практикума «Специфика работы в условиях полной инклюзии» |
Ноябрь |
Педагог-психолог |
1.6 |
Обновление школьного банка данныхдетей с ограниченными возможностями здоровья, в том числедетей - инвалидов |
в течение учебного года |
Педагог-психолог |
1.7 |
Формирование и обновление банка данных педагогов, осуществляющих образовательный процессдетей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов |
сентябрь январь |
Заместитель директора по УР, специалист по кадрам |
1.8 |
Формирование плана повышения квалификации педагогических работников по инклюзивному образованию, в том числе по организации обучения согласно ФГОС НОО ОВЗ. |
октябрь |
Заместитель директора по НМР |
1.9 |
Участие педагогических работников в курсах повышения квалификации по инклюзивному образованию |
октябрь – март |
Заместитель директора по НМР |
1.10 |
Организация и проведение школьных психолого-педагогических консилиумов |
согласно графика |
Педагог-психолог |
|
|||
2.1 |
Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса по вопросам инклюзии (обучающиеся, родители, педагоги). В том числе,организация и проведение родительских собраний по вопросам инклюзии,индивидуальных консультаций. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по УР, педагог-психолог, классные руководители |
2.2 |
Учебно-методическое обеспечениепедагогов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов |
в течение учебного года |
Заместитель директора по УМР, библиотекарь |
2.3 |
Проведение коррекционно-развивающей работы по программам для различных категорий детей с ОВЗ |
по плану работы |
педагог-психолог, логопед |
2.4 |
Проведение недели инклюзивного образования |
ноябрь |
Заместитель директора по ВР |
2.5 |
Проведение социально-медицинского патронажа, психолого-педагогического патронажа семей, имеющих детей-инвалидов |
в течение учебного года |
Заместитель директора по УР, педагог-психолог, классные руководители, медицинский работник |
2.6 |
Посещение детей-инвалидов на дому, обследование социально-бытовых условий проживания |
в течение учебного года |
педагог-психолог |
2.7 |
Проведение выставок творчества, конкурсов, внеклассных и внешкольных мероприятий с участием детей-инвалидов |
в течение учебного года |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
2.8 |
Проведение профилактических мероприятий, направленных на развитие толерантности |
в течение учебного года |
Заместитель директора по ВР, классные руководители, педагог-психолог |
|
|||
3.1 |
Мониторинг численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся инклюзивно |
сентябрь февраль |
Классные руководители, педагог-психолог |
3.2 |
Мониторинг численности детей с ОВЗ, прошедших городскую ПМПК |
в течение учебного года |
педагог-психолог |
3.3 |
Выявление обучающихся, имеющих проблемы в усвоении образовательной программы |
в течение учебного года |
Классные руководители, педагог-психолог |