"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Ақкөл қаласының №2 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №2 города Акколь отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

Мы в соц.сетях

 https://www.facebook.com/profile.php?id=100030859989088   

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

СОВЕЩАНИЯ ПЕДКОЛЛЕКТИВА ПРИ ДИРЕКТОРЕ

совещания педколлектива при директоре

 

Сроки

Вопросы

Ответственные

 

 

Сентябрь

1. Организация горячего питания. Соблюдение санитар. режима в школе.

Ю.Н.

 

 

 

2.  Инструкция по соблюдению правил ТБ и охраны труда.

 

 

 

3. Реализация закона «О профилактике правонарушений».

З.А.

 

 

4. Соблюдение норм СанПИН в организации УВП.

 

 

 

5. Итоги республиканской акции «Дорога в школу». Выполнение  постановления № 64 "Об утверждении Правил расходования средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи социально незащищенным обучающимся и обучающимся из числа малообеспеченных семей"

Ю.Н.

 

 

6. Календарно-тематическое планирование, планы работы школьных методических объединений, ШМО, ШМУ, планы кружков, секций

Л.М.

 

 

 

7. Соблюдение требований к ведению школьной документации: состояния личных дел учащихся, оформление ЭЖД, ведение дневников.

Ю.Н.

 

 

Т.А.

 

 

8. Выполнение закона «Об образовании РК»: учёт детей по микрорайону школы; обеспеченность учебниками; трудоустройство учащихся  9,11-х классов; организация обучения на дому.

Ю.Н.

 

 

Т.А.

 

 

9. Организация внеурочной занятости учащихся. Проверка и утверждение КТП  кружков, секций

З.А.

 

 

10. Система патриотического воспитания в школе на основе общенациональной идеи «Мәнгілік Ел»

З.А.

 

 

Октябрь

1. Соблюдение требований к ведению ЭЖД (2-5 классы, имеющие замечания по ведению дневников в ходе проверки в сентябре). Проверка тетрадей по русскому языку и математике.

Ю.Н.

 

 

Т.А.

 

 

2. Выполнение рекомендаций ИМП по организации домашней работы учеников.

Ю.Н.

 

 

Т.А.

 

 

3. Качество ЗУНов учащихся 11-го класса и соответствие требованиям ГОСО, проведение стартовых контрольных работ

Ю.Н.

 

 

 

4. Организация внеурочной занятости учащихся, состоящих на ВШК, ОДН,  детей  «группы риска».

З.А.

 

 

 

5. Организация подготовки учащихся к итоговой аттестации: посещение уроков в 9-х, 11-х классах.

Ю.Н.

 

 

 

6. Состояние преподавания географии,  химии в 7-11 классах

Л.М.

 

 

7. Состояние компьютерного оборудования в кабинетах ИВТ и в учебных кабинетах

 

 

 

8.  Работа со СМИ и сайтом школы

Л.М.

 

 

9. Выполнение Закона «О языках в РК» (оформление школьной док-ии)

З.А.

 

 

10. Реализация  Закона «Об информатизации».

 

 

 

Ноябрь

1. Проверка электронного журнала «Kundelik.kz», журналов  факультативных  курсов, кружков.

Ю.Н.

 

 

Т.А.

 

 

2. Система работы учителей школы по развитию детской одаренности. Подготовка их к школьным олимпиадам и научным соревнованиям  (собеседование с учащимися, посещение занятий).

Л.М.

 

 

 

 

3. Индивидуальная работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися по предметам ЕМЦ (по итогам 1 четверти).

Ю.Н.

 

 

 

4. Профилактика противоправного поведения учащихся.

З.А.

 

 

5. Здоровьесбережение учащихся, профилактика заболеваний. Профилактика травматизма

З.А.

 

 

 

6. Состояние работы педколлектива по подготовке к ВОУД, итоговой аттестации: анализ результатов пробных тестирований, организация коррекционной работы.

Ю.Н.

 

 

 

 

7. Изучение состояния преподавания  русского языка и литературы   во 2-11 классах

Л.М.

 

 

Т.А.

 

 

8. Изучение состояния преподавания казахского языка и литературы  в 1-11 классах.    

Л.М.

 

 

Т.А.

 

 

9. Социальное проектирование как форма ранней профилизации учащихся

З.А.

 

 

Декабрь

1. Ход реализации  «Закона о языках в РК». Соблюдение принципа двуязычия в оформлении кабинетов.

З.А.

 

 

 

2. Проверка ЭЖД: дозирование домашних заданий.

Ю.Н.

 

 

Т.А.

 

 

3. Качество ЗУНов учащихся 11 класса. Административные контрольные работы. Промежуточные срезы.

ЗДУР

 

 

 

4. Изучение состояния преподавания физики, математики, информатики в 5-11 классах.

Л.М.

 

 

 

5. Классно-обобщающий контроль за качеством знаний учащихся 10 классов.

Л.М.

 

 

 

6. Проверка рабочих тетрадей в 9-11 классах в рамках тематических проверок

Ю.Н.

 

 

 

7. Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

З.А.

 

 

 

8. Организация деятельности социально – психологической службы в школе. Эффективность работы службы «Телефона доверия» и «Почты доверия»  

З.А.

 

 

 

Январь

1. Организация питания учащихся 1-11 классов.

Ю.Н.

 

 

Т.А.

 

 

2. Техника безопасности на уроках физики, информатики, биологии, химии, технологии, физкультуры. Техника безопасности в кабинетах с электронным оборудованием.

 

 

 

 

 

3. Состояние реализации обновленного содержания образования.

Ю.Н.

 

 

4. Ведение дневников учащимися 2-11 классов

Ю.Н.

 

 

Т.А.

 

 

5. Реализация программы по работе с одаренными детьми: промежуточные итоги реализации планов МО в части организации работы со  способными учащимися: участие в школьных и внешкольных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах. Подготовка к участию в городской предметной олимпиаде   

Л.М.

 

 

 

 

 

 

6. Изучение состояния преподавания   биологии, географии, химии   в 5-11 классах.  

Л.М.

 

 

 

7. Качество проведения новогодних мероприятий, зимних каникул    

З.А.

 

 

 8. Сохранение здоровья учащихся, профилактика заболеваний. Результаты мониторинга здоровья учащихся

З.А.

 

 

 

Февраль

1. Классно-обобщающий контроль 7, 8 классов.

Л.М.

 

 

2. Качество знаний учащихся 9, 11-х  классов.

Ю.Н.

 

 

3. Система работы учителей по подготовке к итоговой аттестации: анализ результатов пробных тестирований, рез-ть коррекционной работы.

 

 

 

4. Работа школьного сайта.

Л.М.

 

 

5. Состояние профориентационной работы в 9-х, 11-х классах.

З.А.

 

 

6. Изучение состояния преподавания  истории  в 5-11 классах  

Л.М.

 

 

7. Изучение состояния преподавания самопознания

Л.М.

 

 

8. Работа школьного и классного органов самоуправления: степень активности учащихся в жизни школы и класса.

З.А.

 

 

9. Анализ работы в рамках реализации государственной программы по противодействию религиозному экстремизму и терроризму в Республике Казахстан.

З.А.

 

 

10. Развитие сотрудничества с социальными партнерами

З.А.

 

 

Март

1. Качество ЗУНов учащихся 11 класса. Административные контрольные срезы за 3 четверть

Ю.Н.

 

 

 

2. Состояние преподавания физической культуры, технологии  и НВП. Материально-техническая оснащенность уроков физической культуры (спорт. инвентарь) и технологии (трудовой инвентарь)

Л.М.

 

 

 

 

3. Проверка электронного журнала «Кuнделiк»: выполнение программного содержания, нормы контрольных, практических  и творческих работ; объективность выставления четвертных оценок

Ю.Н.

 

 

Т.А.

 

 

 

4. Использование мультимедийной техники для проведения внеклассных мероприятий, классных часов.

 

 

 

5. Состояние работы  по подготовке к ВОУД, итоговой аттестации  и ЕНТ.

Ю.Н.

 

 

Л.М.

 

 

6. О работе добровольного школьного клуба «Адал ұрпақ»

З.А.

 

 

Апрель

1. Организация завершения  учебного года.  Подготовка к экзаменам и итоговой аттестации.

Ю.Н.

 

 

 

2. Результативность работы классных руководителей по организации питания учащихся. Выполнение рекомендаций, данных по итогам предыдущего контроля (январь)

Ю.Н.

 

 

Т.А.

 

 

 

3. Состояние преподавания иностранного языка в 1-11 кл.

Л.М.

 

 

Т.А.

 

 

4.Состояние преподавания русского языка и математики  в 4 кл.

Т.А.

 

 

5. Состояние преподавания информатики в 8-11 кл.

 

 

 

6. Работа по нравственно – половому воспитанию учащихся.

З.А.

 

 

7. Деятельность Совета по профилактике правонарушений

З.А.

 

 

8. Противопожарное состояние кабинетов, мастерских, лабораторных, спортзала, столовой

 

 

 

Май

1. Выполнение КТП.

Л.М.

 

 

2. Проверка состояния личных дел учащихся 1 – 8, 10 классов.

Ю.Н.

 

 

Т.А.

 

 

3. Месячник по военно-патриотическому воспитанию «Патриот».

З.А.

 

 

4. Качество подготовки к итоговой аттестации.

Ю.Н.

 

 

5. Качество организации летнего отдыха учащихся; летняя занятость «трудных» учащихся.

З.А.

 

 

 

6. Подготовка помещений для размещения летнего лагеря; соблюдение санитарного режима, соблюдение пожарной безопасности

З.А.

 

 

             

 

 

 


S?]j޷cF#*ȥ;s6;?Ib>
Текст