Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.
Целостное развитие личности возможно при гармоничном развитии духовного и физического здоровья, что даёт основу для социального здоровья, адаптации личности в обществе и формирования активной позиции.
Летний дистанционный лингвистический лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста и уровня развития, с другой, - пространством для изучения английского языка, оздоровления, развития художественного, социального творчества ребенка.
Руководитель лингвистического лагеря "Smiles " Алимбаева Л.Ж. учитель английского языка.
Каждый день в лагере строился таким образом, чтобы дети имели возможность принять участие в мероприятиях различной направленности: физминутки, интеллектуальные и творческие конкурсы. Кроме этого каждый день проходило небольшое игровое занятие на английском языке: разучивание песни, стихотворения. Для того, чтобы расширить их кругозор, учителем были предложены послушать и посмотреть увлекательные видео о достопримечательностях, событиях и людях англоговорящих стран. Также учащиеся просматривали мультфильмы на английском языке, которые помогали им развить устную речь.
В последний день был проведен конкурс «Лучший лингвист», на котором мы подвели итоги.
Пришкольный лингвистический отряд «Smiles» работал с 1 июня по12 июня.
Результаты
1. Физическое оздоровление детей.
2. Развитие творческих способностей, самореализация обучающихся в соответствии со своими интересами.
3. Расширение кругозора обучающихся и их объема знаний о культуре, традициях и достопримечательностях стран изучаемого языка.
4. Повышение у обучающихся интереса к английскому языку, культуре, обычаям и традициям Великобритании, совершенствование навыка устной речи.
5. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий.
6. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.