"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Ақкөл қаласының №2 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №2 города Акколь отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 https://www.facebook.com/profile.php?id=100030859989088   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Мы гордимся таким богатым духовным наследием"

07.12.2017

              "Мы гордимся таким богатым духовным наследием"

С целью реализации  программной статьи Президента  «Болашаққа бағдар: Рухани жаңғыру» в Аккольской средней школе №2 учителями казахского языка и литературы Сагынбаевой З.К. и Сейтеновой Н.С. было проведено внеклассное мероприятие на тему:«Қазақтың дарқан дастарқаны». Учащиеся  9 класса Аубакиров Алишер и Чембердиева Александра рассказывали о казахском гостеприимстве, о разнообразных национальных блюдах, о традициях. Дети с интересом смотрели видеофильм «Гостеприимство казахского народа!». Затем была проведена  игра «Лидер 21 века».  Участники игры: Ахтанов М., Джетыбаев И., Тен Карина, Жумабаев Т, Баймухамбетова Д., Асылбекова А. живо и интересно показали свои полученные знания по казахскому языку и литературе. Рассказывали присутствующим, как готовится қонақасы, бауырсақ, айран, курт, құймақ и другие национальные блюда, отвечали на разные вопросы, переводили, показывали свои способности в ораторском искусстве.Взрослые и дети с интересом слушали стихотворение «Курт – драгоценный камень» из воспоминаний бывшей заключенной «Алжира» Гертруды Платайс.В результате  победителем игры «Лидер 21 века» стал Ахтанов Мадияр. В честь победителя  Рахимберлина Лаура спела песню «Дастархан». Ну и, конечно, какой праздник без угощения! Для детей специально был накрыт стол с угощениями национальной кухни. Мы рады тому, что у нас такие добрые традиции и обычаи. Мы гордимся таким богатым духовным наследием.

 

 

 

Просмотров: 421


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст