Тренинг «Духовное
обогащение»
«Распределяем
духовные
ценности»
1.
Приветствие. Ознакомить детей с правилами
тренинга.
Разминочные упражнение
«атомы – молекулы». Необходима небольшая первичная настройка: группу
просят закрыть глаза и представить, что каждый человек – маленький атом, а
атомы, как известно, способны соединяться и образовывать молекулы, которые
представляют собой достаточно устойчивые соединения. Далее следуют слова
ведущего: «Сейчас вы откроете глаза и начнете беспорядочное движение в
пространстве. По моему сигналу (сигнал оговаривается) вы объединитесь в
молекулы, число атомов в которых я также назову. Когда будете готовы, откройте
глаза». Участники начинают свободное перемещение в пространстве и, услышав
сигнал ведущего, объединяются в молекулы. Подвигавшись, некоторое время цельным
соединением, молекулы вновь распадаются на отдельные атомы. Затем ведущий снова
дает сигнал, участники снова объединяются и т.п.
Если последним
числом атомов в молекуле будет два, то упражнение служит хорошим способом
деления группы на пары для последующей работы.
Рефлексия.
Как прошло упражнение?
Понравилось ли вам? Почему?
2.
Упражнение импровизация. Ученикам раздаются карточки в с различными импровизациями, надо изобразить то, что написано в карточках. Цель данного упражнения: развитие воображении,
учить детей принимать быстрое,
но правильное решение, быть
находчивым в различных ситуациях.
Рефлексия.
Кому было сложно
изобразить? Почему? Кому было не сложно?
3.Групповая работа «Вавилон».
Построить башню из бумаги. На каждое окошко
написать духовные ценности.
Затем каждый должен назвать духовные ценности необходимые ему.