"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Ақкөл қаласының №2 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №2 города Акколь отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 https://www.facebook.com/profile.php?id=100030859989088   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Занятие по математике в 0 "Б" классе

28.11.2017

Занятие по математике

Тема: "Путешествие в королевство математики"

Цели:

1. Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность.

2. Уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах.

3. Развивать зрительное внимания и восприятие детей.

4. Активизировать словарь детей.

5. Создать эмоциональный настрой на совместную деятельность.

Оборудование: палочки, цифры,карандаши, интерактивная доска, рабочая тетрадь.

Ход урока:

1. Психологический настрой.

2. Загадка про поезд

Они бывают разные

 Зеленые и красные

Они по рельсам вдоль бегут,

 Везде встречают их и ждут

3. Путешествие на поезде.

(1 станция)

Сколько всего вагонов?

Что везут?

Какой вагон стоит по порядку  между 3 и 5?

Какой вагон стоит слева по порядку с 3 по 1?

Какой вагон правее от 5?

Посчитать вагоны в прямом и обратном порядке

(2 станция) с геометрическими фигурами

Чем похожи и чем отличаются геометрические фигуры?

Какого цвета?

Из каких геометрических фигур построены животные?

(3 станция) Физминутка с Крошей.

( 4 станция )"Отгадайка"

Сколько домишек у 100 муравьешек?

Сколько хвостов у двух котов?

Сколько рогов у двух быков ?

Сколько плавает рыб в море?

Сколько полосок у зебры?

Сколько солнышек в небе?

Сколько тучек на небе? 

(5 станция) Игровые упражнения со счетными палочками:

У которых 3 угла и 3 стороны ?

Все стороны =

Две стороны длинные , две коротные (Прямоугольник)

Из 3 палочек построить треугольник

Прибавить 2 палочки и какая фигура у вас получилась? (Ромб)

(6 станция) Пальчиковая гимнастика

Работа в рабочей тетради

Задание:

1.Сосчитай сколько бусинок? Нарисуй столько же кругов.

2. Обведи 6 бусинок и раскрась их.

Итог: Рефлексия

Что вам понравилось больше всего ?

Какое задание было самым трудным ?

Кто был самым внимательным  и быстрым на занятии ?

Оборудование: палочки, цифры ,карандаши

,интерактивная доска ,рабочая тетрадь.

 

Просмотров: 407

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст