"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Ақкөл қаласының №2 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №2 города Акколь отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 https://www.facebook.com/profile.php?id=100030859989088   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Как эффективно подготовить учащихся к ЕНТ ?

14.11.2017

Тема кочинг-занятия:

Как эффективно подготовить учащихся к ЕНТ?

Тренеры

Оспанов А.К., Шевченко О.Б.

Цель:

Рассмотреть этапы и способы подготовки к Единому Национальному Тестированию, способствующие достижению успеха учащимися.

Задачи обучения:

       

 

Расширить представление педагогов

о  факторах и методах преподавания,  положительно

влияющих на обучение и сдачу ЕНТ.

·        

Вовлечь учителей в процесс поиска путей преодоления

барьеров при подготовке к ЕНТ.

Результат

обучения:

По завершению коучинга учителя:

- расширят представление  о  факторах и методах преподавания,  положительно

влияющих на обучение и сдачу ЕНТ.

- выработают рекомендации по

преодолению барьеров при подготовке к ЕНТ.

Основные

(ключевые) идеи:

 Ученики, уверенные в своей способности к

обучению, учатся быстрее и лучше. Учителя  могут использовать

возможности, доступные им для того, чтобы позволить ученикам стать лучше.

Виды

заданий

Деятельность

учителей и подходы, используемые для выполнения данного задания

Деятельность

и вопросы коуча

Позитивный

настрой «Осеннее утро»

Участники знакомятся с коучами.

Цель тренинга: знакомство,

установления позитивного настроя участников коучинга на работу.

Мозговой штурм

Определяют тему занятия

Что общего в этих картинках?

Озвучивает тему и цель тренинга.

Просмотр мультфильма «О страхе на

пути к успеху»

Просматривают видеоролик,

обсуждают.

Делают вывод о важности

психологического настроя.

О чем этот видеоролик? Что

помешало страусу достичь победы?

Упражнение «перекрестный шаг»

Выполняют упражнение, следуя

инструкции коуча.

Проблема,

с которой сталкиваются школьники, попавшие в стрессовую ситуацию, - это

нарушение гармоничной работы левого и правого полушарий.

Физическое

упражнение, влияющее на гармонизацию работы левого и правого полушарий,

называется «перекрест­ный шар».

Проводит упражнение, раздает памятки. 

Работа в группах

Работают в группах, озвучивают

результаты работы.

Задание

для 1 группы:

«Ассоциация»

- проведите ассоциации между предложенными картинками. Выразите одним словом

понятие, которое их объединяет;

Задание

для 2 группы

Какое

отношение имеет вторая картинка к первой?

Задание

для 3 группы:

«Инструмент

запоминания» - расскажите , что вам запомнилось из предоставленной

информации, используя инструменты запоминания, которые вы сами придумали.

Эффективные методы подготовки к

ЕНТ. Знакомство с ментальными картами.

Просматривают презентацию.

Знакомит

с методами. Раздает памятки.

Упражнение «собери фигуру»

Собирают фигуру. Отвечают на

вопросы.

Что помешало вам быстро собрать

фигуру? В чем заключалась основная трудность? Что помогло выполнить работу?

Выводы: иногда требуется умение

нестандартно мыслить, обладать функциональной грамотностью, что является

первостепенной задачей внедряемых в образование реформ.

Вам помогла выполнить задание

своевременная подсказка и поддержка коуча. При составлении КСП эта часть

плана называется дифференциацией. Это тоже помощь учителя при преодолении

барьеров в обучении.

Какие виды дифференциации вы

используете на уроке?

Раздает памятки.

Изучение таблицы «Факторы,

влияющие на обучение учащихся» + Составление Fishbone Diagram

Изучение таблицы «Классификация барьеров» +

Составление Fishbone Diagram

Педагоги обсуждают информацию, представленную

в таблице, и составляют Fishbone Diagram с т/з следующих позиций:

– ученики: обсуждают, выводят причины в

обучении, мешающие успешной подготовке к ЕНТ;

– учителя: определяют трудности при

подготовке к ЕНТ;

– родители: выявляют проблемы

самостоятельной подготовки детей к сдаче ЕНТ.

 

-- Предлагаю обсудить ваши рыбьи скелеты:

 

- Какие сложности встречаются у учителей в

преподавании?

- С какими барьерами  сталкиваются дети и

их родители при подготовке к ЕНТ?

- Как решить возникающие трудности?

 

Тренинг. Решение задач по

математической грамотности.

Обсуждают в группе решение, озвучивают его.

Раздает условие задач, показывает решение.

Знакомит с задачами межпредметного характера.

Рефлексия.

 Просмотр и анализ видеоресурса «Бабочка»

Рефлексия по вопросам:

- Ваша версия: стоило ли человеку

помогать бабочке выбраться из кокона?

Какова мораль этой видеопритчи

Человек, желая помочь бабочке, не

понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, ей необходимо,

чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать.

Жизнь

заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и

развиваться.

Иногда

именно усилие необходимо нам в жизни.

Если бы

нам было позволено жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы

не были бы такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Подведение итогов.

Оценивание

Участники на стикере

записывают свое мнение о коучинге и помещают его на стенде «Дерево».

 

Коуч раздает

участникам стикеры разных цветов и просит оценить коучинг.

Просмотров: 419


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст