"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Ақкөл қаласының №2 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №2 города Акколь отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 https://www.facebook.com/profile.php?id=100030859989088   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Тренинг для всплоченности, коррекции межличностных отнощений.

11.10.2017

Тренинг

для всплоченности, коррекции межличностных отнощений.

 Приветствие.

Упражнение 1 "Комплимент"

Каждый

участник должен сделать комплимент соседу без слов, жестами. После того, как

комплимент сделан, "получателю" задается вопрос: "Как ты

думаешь, что тебе хотели сказать?"

 Разминка

Упражнение

2. «Атомы и молекулы»

«Сейчас каждый сжимается в комок. Вы – одинокие атомы.

Начинается хаотическое броуновское движение, при этом возможны легкие

столкновения друг с другом. Будьте осторожны. По моей команде вы соединяетесь в

молекулы, число атомов в которой я назову».Через некоторое время после начала

ведущий говорит цифру, например, «пять». Участники составляют группы по пять

человек. Те, кто не вошел ни в одну из молекул, выбывают из игры. Затем, другое

количество атомов в молекулах и т.д., но не более 4-5 раз. В результате игры

группа разбивается на две подгруппы: выбывших и оставшихся на площадке.

Рефлексия:  Почему не все вошли? Чем отличаются те, кто

остался вне игры?

Упражнение

3 "Импровизация"

Участникам

говорят: "Перед вами в центре круга лежит стопка карточек. Сейчас каждый

из вас по очереди будет выходить и брать по одной карточке, на которой написана

задание вам необходима выполнить то что написано на карточке.

Содержание карточек:

Прочитайте любой текст, хотя бы

прогноз погоды:  шепотом; с максимальной громкостью; как будто вы замерзли; как будто во

рту горячая каша.То же самое, в сочетании со всем перечисленным, но как будто

читает:инопланетянин; человек, только что научившийся говорить; робот; пятилетний ребенок;как будто вас

слушает все человечество, а вы этим текстом должны объяснить, как важно

стремиться делать добро друг другу, а других слов у вас нет; как будто этим

текстом вы объясняетесь в любви, а другой возможности не будет.Не сходя со стула,

посидите так, как сидит: председатель Государственной Думы;пчела на цветке;

кассир на рабочем месте; наказанный Буратино; невеста на свадьбе; преступник на

скамье подсудимых. Изобразите следующее: как ходит младенец; лев; артист

балета;   французский король;      индейский

вождь. Улыбнитесь, как улыбается очень вежливый японец; собака своему хозяину;

кот на солнышке;   влюбленный юноша своей девушке;            волк зайцу.Нахмурьтесь, как: король Лир;    ребенок, у которого отняли игрушку; Наполеон; человек,

желающий скрыть улыбку;   рассерженный попугай.

Зачем эти упражнения? Чтобы «побыть всевозможным»,

потренировать, урегулировать свое внутреннее состояние, научиться управлять им.

Внимание и воображение помогут создать внутренние «копилки» интонаций, движений,

жестов, способов проявления чувств, демонстрации мыслей, так необходимых лидеру

в процессе его воздействия на людей.

При обсуждении участникам задаются следующие вопросы:

Трудно ли было выполнять такие

задачи?

Упражнение 4. «Необитаемый остров»

Участники должны

разделится на две команды,  командой

должны уместиться в два острова, связанных между собой в одном месте, и

отправляются в дорогу – начинают передвигаться по морю  в котором есть акулы. Когда ведущий говорит

слово акула, участники должны быстро по меститься на островах и продержаться

5-6 секунд.

Рефлексия:

Поделитесь ощущениями, какие эмоции были у вас, сдайте каждый для себя вывод?

Понравились ли вам упражнении?

 



Просмотров: 519

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст