Краткосрочный план
|
Тема: изучение технических приемов в играх |
Школа:АСШ№2 | |||||||
|
Дата:09.11.2018 |
Ф.И.О. педагога: Жариков П.П. | |||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: 18 |
Количество отсутствующих:3 | ||||||
|
Цели обучения |
5.1.1.1-Знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно – специфических двигательных навыков 5.1.3.3 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник;
| |||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: | |||||||
|
Остановка мяча на месте Ведения мяча левой и правой ногой Остановка мяча грудью | ||||||||
|
Большинство учащихся будут уметь: | ||||||||
|
Остановка мяча в движении Ведения мяча левой и правой ногой в среднем темпе Удары по воротам внутренней стороны стопы | ||||||||
|
Некоторые учащиеся будут уметь: | ||||||||
|
Остановка мяча в быстром темпе Ведение мяча с сопротивление и в максимально быстром темпе Остановка мяча головой | ||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся будут понимать важность физической деятельности и двигательной активности для здоровья | |||||||
|
Предметная лексика и терминология: | ||||||||
|
Здоровье, мяч ,двигательная активность , остановка мяча .фол. сбрасывание мяча с аута .желтая и красная карточка. ворота , разметка площадки. | ||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: дриблинг, лицевая линия , фол , аут | ||||||||
|
Вопросы для обсуждения: | ||||||||
|
Какие мышцы активны во время выполнения упражнения с мячом? Какие упражнения развивают ловкость и выносливость? Кто из учащихся лучше всего выполнял остановку мяча ? | ||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему...? | ||||||||
|
почему каждый из вас может быть лидером ? необходимо развивать качество лидера на уроках ? | ||||||||
|
Предыдущее обучение |
Специальные упражнения направленные на закрепление технических приёмов в футболе | |||||||
|
План | ||||||||
|
Временные рамки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы | ||||||
|
0-4 минуты
5-12
13-20
21-32
33-40 |
(К) Определение целей и задач урока Обсуждаем с учащимися правила работы в группах, взаимопонимание и согласование действий . (К)Бег с заданиями , ОРУ в движении По команде учителя выполнять повороты «налево», «направо», «кругом» . Бег в быстром и медленном темпе (П)Остановка мяча на месте Остановка мяча в движении Остановка мяча грудью Остановка мяча головой (И)Ведение мяча левой и правой ногой в медленном темпе (И)Ведения мяча левой и правой между фишками (И)Удары по воротам внутренней стороной стопы Самостоятельная работа по карточкам(сбрасывание мяча с аута из-за головы) (И)Ведения мяча левой и правой ногой в движении с ударом по воротам левой и правой ногой (Г)игра в «квадрат» 5 на 3 |
Скакалки
Футбольные мячи
Футбольные мячи, кегли .
Футбольные мячи | ||||||
|
41-45 |
Размышления
разбор ошибок выполняемых технических приемов оценивание учащихся подведение итогов уроков |
Стикеры | ||||||
|
Дополнительная информация | ||||||||
|
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями | ||||||
|
. Остановка мяча на месте Ведения мяча левой и правой ногой. Для сильных учеников Удары по воротам внутренней стороной стопы
|
Выполняет технику передачи мяча левой и правой ногой.
Выполняет технику приема мяча в движении.
|
Физика , математика
| ||||||
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. учебные цели урока были реалистичными
учащийся научились на уроке : остановке мяча в движении , ведению мяча в движении , удары по воротам, остановка мяча грудью и головой. мой дифференцированный подход сработал полностью
на данном уроке вся работа выполнена и полостью уложена в график.
совершенствовать приобретенные навыки в игре. | ||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: остановка мяча в движении 2:остановка мяча грудью Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: применение различных видео материалов 2:соревновательный метод обучения Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? Выявил более одаренных учеников и слабых с которыми нужно заниматься индивидуально
| |||||||||