"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Ақкөл қаласының №2 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №2 города Акколь отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 https://www.facebook.com/profile.php?id=100030859989088   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Окрытый урок физической культуры в 5 классе на тему "Футбол"

09.11.2018

Краткосрочный план

 

 

Тема:

изучение технических приемов в играх

Школа:АСШ№2

 

Дата:09.11.2018

Ф.И.О. педагога: Жариков П.П.

 

Класс:  5

Количество присутствующих: 18

Количество отсутствующих:3

 

Цели обучения

5.1.1.1-Знать и понимать двигательные навыки для

развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно –

специфических двигательных навыков

5.1.3.3 - знать и определять навыки и

последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических

техник;

 

 

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

 

Остановка мяча

на месте

Ведения мяча

левой и правой ногой

Остановка мяча

грудью

 

Большинство учащихся будут уметь:

 

Остановка мяча

в движении

Ведения мяча

левой и правой ногой в среднем темпе

Удары по

воротам внутренней стороны стопы

 

Некоторые учащиеся будут уметь:

 

Остановка мяча

в быстром темпе

Ведение мяча с

сопротивление и в максимально быстром темпе

Остановка мяча

головой

 

Языковая цель

Учащиеся будут понимать важность физической

деятельности и двигательной активности для здоровья

 

Предметная лексика и терминология:

 

Здоровье, мяч  ,двигательная активность , остановка мяча

.фол. сбрасывание мяча с аута .желтая и красная карточка. ворота , разметка

площадки.

 

Полезные фразы для диалога/письма: дриблинг, лицевая линия , фол , аут

 

Вопросы для обсуждения:

 

Какие мышцы

активны во время выполнения упражнения с мячом?

Какие

упражнения развивают ловкость и выносливость?

Кто из

учащихся  лучше всего выполнял

остановку мяча ?  

 

Можете ли вы сказать, почему...?

 

почему каждый из вас

может быть лидером ?

 необходимо развивать качество лидера на

уроках ?

 

Предыдущее обучение

Специальные

упражнения направленные на закрепление технических приёмов в футболе

 

План

 

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

0-4 минуты

 

 

 

 

                 

              5-12

 

 

 

 

13-20

 

 

 

 

21-32

 

 

 

 

 

      

 

             

33-40

(К)

Определение целей и задач урока

Обсуждаем с учащимися правила работы в группах,

взаимопонимание и согласование действий .

(К)Бег с заданиями , ОРУ в движении

По команде учителя выполнять повороты «налево»,

«направо», «кругом» . Бег в быстром и медленном темпе 

(П)Остановка мяча на месте

 Остановка

мяча в движении

Остановка мяча грудью

Остановка мяча головой

(И)Ведение  мяча левой и правой ногой в медленном темпе

(И)Ведения мяча левой и правой между

фишками

(И)Удары по воротам внутренней

стороной стопы 

Самостоятельная работа по карточкам(сбрасывание

мяча с аута из-за головы)

(И)Ведения мяча левой и правой ногой в

движении с ударом по воротам левой и правой ногой

(Г)игра в «квадрат» 5 на 3

 

 

 

 

 

Скакалки

 

 

 

Футбольные мячи

 

 

 

Футбольные

мячи, кегли .

 

 

 

 

Футбольные

мячи

 

41-45

Размышления

разбор ошибок выполняемых технических

приемов

оценивание учащихся

подведение  итогов уроков

Стикеры

 

Дополнительная информация

 

Дифференциация - как вы планируете оказать больше

поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более

способными учащимися?

Оценивание - как вы планируете проверить уровень

усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

 

. Остановка

мяча на месте

Ведения мяча

левой и правой ногой.

Для сильных учеников

 Удары по воротам внутренней стороной стопы

 

 

 

 Выполняет технику передачи

мяча левой и правой ногой.

 

 Выполняет технику приема

мяча в движении.

 

 

 

Физика 

, математика

 

Рефлексия

Были ли цели

урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики

научились сегод­ня?

Какой была

атмосфера урока?

Хорошо ли сработал

мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в

график?

Какие изменения

я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте

на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

учебные цели

урока были реалистичными

 

учащийся

научились на уроке : остановке мяча в движении , ведению мяча в движении ,

удары по воротам, остановка мяча грудью и головой.

мой

дифференцированный подход сработал полностью

 

на данном уроке

вся  работа выполнена и полостью уложена

в график.

 

совершенствовать

приобретенные навыки в игре.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как

о преподавании, так и об обучении)?

1: остановка мяча в движении

2:остановка

мяча грудью

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как

о преподавании, так и об обучении)?

1: применение

различных видео материалов  

2:соревновательный

метод обучения

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках

такого, что поможет мне подготовиться к следую­щему уроку?

Выявил более

одаренных учеников  и слабых с которыми

нужно заниматься индивидуально

 

 

Просмотров: 521


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст