"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Ақкөл қаласының №2 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №2 города Акколь отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 https://www.facebook.com/profile.php?id=100030859989088   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок самопознания

16.04.2018

Школа: Аккольская средняя школа № 2                 

Тема:    Энергия

позитивной мысли                                                                        

№ Урока: 20

Ценность: Истина

Качества:

единство мысли, слова и дела, видеть хорошее во всем.

Педагог: Островская

Екатерина Михайловна

Класс:  7а, 7б,          

 

Цель:  расширить и представление учащихся о

взаимосвязи общечеловеческой ценности любви с позитивными мыслями.

Задачи: 

1.

Раскрыть значение понятия «доброжелательность»;

2.

Развивать чувство прекрасного к окружающим;

3.

Воспитывать ответственность.

Ресурсы:

(материалы,

источники)

Ход

урока:

1.Орг. момент.   5Д.

2. Позитивный настрой.  

Музыка «Путь сердца» Карунеш

А сейчас, ребята, сядьте

удобно, закройте глаза, мы с вами отправляемся в путешествие. Выходим из

класса на крыльцо школы, и взлетаем (пауза). Мы летим над чудесной страной,

Удивительной  и красивой (пауза). В

этой стране много красивейших  городов:

вот Петропавловск, Усть-Каменогорск,  Астана,  Алматы, Акколь.   В каждом городе живёт свой настоящий

волшебник (пауза). Добрые 

волшебники:(называю имена всех ребят класса) все они очень заботливые.

Они любят творить добрые дела (пауза). Все волшебники ходят по улицам,

залитым солнечным светом, улыбаются людям и дарят им добрые слова, дела

(пауза). Они помогают пожилым людям перейти через дорогу, сделать покупки в

магазине, помогают родителям, младшим - 

они помогают одеться, гуляют и играют с ними. Взрослые люди очень

любят этих волшебников за их добрые сердца, взрослые дела и большую заботу.

Мы пролетаем над нашим замечательным городом.

Почувствуйте,

как приятно быть настоящим добрым 

волшебником и дарить людям радость, свою заботу (пауза). Добрые и

заботливые волшебники – это вы, дорогие ребята! Мы опускаемся на крыльцо

любимой школы. Нам нужны силы.  Ребята,

ваши  добрые мысли, слова и поступки –

это сила, это яркий солнечный свет. Наполните этим светом себя,(пауза)

передайте этот свет своим одноклассникам, всем ребятам нашей школы, всем людям

нашего города, каждому человеку на земле 

подарим яркий солнечный свет(пауза). Как много света!  Вы всем подарили свой свет, но чем больше

вы его  дарим, тем больше его остаётся

у вас, ведь вы - волшебники! Как приятно дарить свет людям! (пауза) Вы, наполненные

светом, радостью, счастьем, возвращаетесь в класс, садитесь за свои парты.

Оставайтесь с этим чувством ещё какое-то время, а потом открывайте глаза.

 Кто желает поделиться впечатлениями?   

3. Проверка домашнего задания.

 

 

 

Учебник,

 

Компьютер.

4. 

Позитивное высказывание. Мальчики -2 р, девочки-2р. Хором

повторить. Записать в тетради.

Цитата: «Мысль - это

энергия, и каждый сам определяет, куда её направить».

                                                     

                        Сара Алпысовна

Назарбаева

 

Тетрадь,

 доска

5. Рассказывание истории и беседа.

Подарок от учителя.

            Притча «О покое».

 

 Вопросы:

1.     

В чем заключался покой, изображенный на первой

картине?

2.     

Каким был покой на второй картине?

3.     

Чем является состояние покоя для Вас?

4.     

Какие человеческие качества ведут к внутреннему

покою?

5.     

Как достичь мира с самим собой?

6.     

С чего необходимо начать, чтобы обрести

спокойствие души?

 

 

6. Творческая деятельность (групповая). 

Какая

мысль является источником вдохновения, творчества? (позитивная)

-

Чему мы учимся сегодня на уроке?

Сейчас

я хочу дать вам такое творческое задание. У вас на столах бумага, фломастеры

и стикеры.

Задание:

изобразите символически, а не словами, главную мысль урока: Давайте мыслить

позитивно! (дети рисуют в виде огня, в виде улыбающихся смайликов, в виде

руки с поднятым вверх большим пальцем, в виде зебры с надписью - Пусть в

твоей жизни не будет чёрных полос! и т.д.). Не забывайте о теме нашего

урока.  Это ваше творчество.

Приступаем, быстренько работаем.

Презентация

творческих работ.

 

фломастеры,

маркеры бумага, ножницы

 

7. Групповое пение. 

 Групповое

пение

«Песенка  о хорошем настроении»     Слова: А. Лепина,

                                                          

Музыка: В. Коростылёва.

Амели

– современная обработка  

 

 

Текст

песни, аудиозапись

8. Домашнее

задание.

Урок

21, учебник, стр. 98-99, рассказ А. Лосева «О мировоззрении человека»

прочитать.

 

 

9. Заключительная минута урока.  

Закройте

глаза и вспомните все хорошее, что было на этом уроке. Поместите под звуки

медленной музыки добрые мысли в свое сердце и живите с ними! Я хочу, чтобы

каждый новый день своей жизни вы начинали с улыбки, с хорошего настроения, с

музыки и не стеснялись улыбаться себе самому, новому дню, маме, папе,

учительнице, одноклассникам и всем прохожим. Я надеюсь, что вы вырастите

добрыми, вежливыми, порядочными людьми и будете следовать законам доброты

потому, что добрые дела и поступки живут вечно. А теперь откройте глаза,

спасибо вам за работу! Урок окончен. До свидания

Компьютер.

Просмотров: 441

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст