Краткосрочный план урока
Школа: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата:«__14__»__02__________2018___г.
|
ФИО учителя: Нурушева Г. И.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 «___А_» класс. |
Количество отсутствующих: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Сумма углов треугольника. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1.1.17 применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Формировать понятие сумма углов треугольника и доказать теорему о сумме уголов треугольника,т формировать умение анализировать, обобщать, использовать элементы исследования; развивать внимание, мышление, математическую речь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Умеют решать задачи по теме «Сумма углов треугольника», умеют анализировать, обобщать, излагать свои мысли, умеют использовать и строить речевые высказывания с использованием специальной терминологии(сумма углов треугольника, равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник, отношение углов треугольника) . Будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие
ценностей
|
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпр связи |
Взаимосвязь с предметами: алгебра, самопознание, , естествознание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предвар знания |
Учащиеся знают геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
Целеполагание: Уметь использовать теорему о сумме углов треугольника при решении задач. Критерии: 1. Уметь находить угол треугольника по двум известным углам. 2. Уметь решать задачи с помощью уравнения. 3. Уметь определять вид треугольника по значению его углов. 4. 1) Теорема о сумме углов треугольника. Сумма углов треугольника равна 1800.
1. Актуализация опорных знаний: (ПАРНАЯ РАБОТА) Решить устные упражнения на карточках и восстановить фразу (упражнения на первой стороне листа, фраза на другой): Карточки в приложениях. Из Послания Президента РК Н. Назарбаева народу Казахстана от 10 01. 2018 г. « Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» « Идеалом нашего общества должен стать казахстанец, знающий свои историю, язык, культуру, при этом современный, владеющий иностранными языками, имеющий передовые и глобальные взгляды.»
ФО: Самооценка по правильному образцу фразы , представленной на доске. ВЫДЕЛИТЬ ЗАДАЧИ В КОТОРЫХ были сделаны ошибки ( по желанию одна пара) (Высказать ошибки!!!) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Групповая работа: задания решаются в группах, защита у доски.
ФО: взаимооценивание по заранее данным критериям.
Задания: Уровень А ( знание , понимание, применение): Углы треугольника относятся как 2 : 3: 4. Найти градусные меры углов треугольника. Уровень В (анализ и синтез): Один из углов равнобедренного треугольника на 300 больше второго угла. Вычислить градусную меру углов треугольника. Редактировать условие задачи необходимыми уточнениями и решить полученную задачу (задачи). Уровень С (оценка): Доказать, что сумма угла при вершине и одного из угов при основании равнобедренного прямоугольного треугольника не может быть равной 1000. Критерии оценивания: УровеньА: 1. Составили уравнение по условию задачи, используя понятие отношения. 2. Решили уравнение. 3. Вычислили углы треугольника.
Уровень В: 1. Скорректировали условие задачи. (составили два варианта условия) 2. Составили уравнение по условию задачи. 3. Решили уравнение . 4. Вычислили углы треугольника.
Уровень С 1. Применили свойства равнобедренного треугольника, свойство острых углов прямоугольного треугольника. 2. Представили аргументы, доказали свою точку зрения.
Физминутка - Подняли обе руки параллельно вверх. - Вытянули обе руки параллельно вперёд. - Образовали руками развернутый угол. Сколько градусов в развернутом угле? 180°. - Левую руку подняли вверх. Какой получился угол? 90° Как расположены руки? Перпендикулярно. - Обе руки опустили вниз. Как они расположены? Параллельно. Сели. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
умения работать самостоятельно, в паре, в группе, умения анализировать, обобщать; развитие математической речи.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Заполнить пустые ячейки.
РЕФЛЕКСИЯ: Вернуться к целям урока. -Уметь решать задачи по теме «Сумма углов треугольника» Критерии: 1. Уметь находить угол треугольника по двум известным углам. 2. Уметь решать задачи с помощью уравнения. 3. Уметь определять вид треугольника по значению его углов. Дать высказаться нескольким ребятам ( по критериям): -С каким заданием справлюсь без затруднений? - Какое задание еще вызывает сомнения? Почему?
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Физминутка - Подняли обе руки параллельно вверх. - Вытянули обе руки параллельно вперёд. - Образовали руками развернутый угол. Сколько градусов в развернутом угле? 180°. - Левую руку подняли вверх. Какой получился угол? 90° Как расположены руки? Перпендикулярно. Обе руки опустили вниз. Как они расположены? Параллельно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||