"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Ақкөл қаласының №2 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №2 города Акколь отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 https://www.facebook.com/profile.php?id=100030859989088   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Результаты районной олимпиады.

25.12.2017

Согласно приказа  № 299 от 27.11.2017 года отдела образования Аккольского района  на базе

АСШ №3  7-8 декабря 2017 года  был проведен районный этап олимпиады.

 Олимпиада проводилась с целью выявления наиболее способных учащихся 8-11 классов, обладающих широкими знаниями в области общеобразовательных предметов, повышение интереса учащихся к изучаемым предметам, стимулирование деятельности педагогических коллективов по развитию способностей одаренных учащихся.

По итогам проведенного  1 этапа  школьной олимпиады  была оформлена заявка на участие в   районной предметной олимпиаде  в 2017-2018 учебном году с участием 17 учащихся школы и позже по результатам олимпиады по НВП еще 2 учащихся.  По итогам первого тура олимпиады 2 учащихся Короткова Полина ( математика Нурушева Г.И.) и Жумабаев Т.( физика Репрынцева И.И.)  не прошли во второй тур. По итогам

второго тура  :    1 мест -3,  2 мест – 9,  3  мест – 4.

По гуманитарным предметам -8 учащихся – 8 призовых мест – и  3 в списке на областную олимпиаду -   Аникина Виолетта – казахский язык и литература учитель Сейтенова Назгуль Сериковна, Харькова Анастасия – казахский

язык и литература  учитель – Шугубаева Г.Б., Садышева Руфина – английский язык – Ремша Татьяна Евгеньевна .  Учителями проводится кропотливая, регулярная работа с данными учащимися ,  начиная с

начальной школы. И результат налицо.  По естественно-математическому циклу – 9 участников – 8 призовых мест ( Ташенов И. – 2 призовых места.).  В область не заявлено участников.

 

ФИО учащихся

Класс

предмет

учитель

Место

1

Поголовкин Данил         

 

8 «А»

казахский язык  и литература

Сейтенова Н.С.

2

2.

Аникина Виолетта

 

10 «А»

казахский язык и литература

Сейтенова Н.С.

1

3.

Харькова Анастасия

 

10 «А»

казахский язык и литература

Шугубаева Г.Б.

 

1

4.

Досжанова Карина

10 «А»

русский язык и литература

Ермекова А.Н.

2

5.

СадышеваРуфина

11 «А»

английский язык

Ремша Т.Е.

1

6.

Тихон Вячеслав

11 «А»

английский язык

Ремша Т.Е.

2

7.

Мукашев Сергей

8 «А»

английский язык

Ремша Т.Е.

2

8

Рахимберлина Лаура

9 «А»

история Казахстана

Кучерова Т.А.

3

9

АнуарбековТемирлан

11 «А»

биология

Хлыстова Т.В.

3

10

Пустовит Анжела

8 «В»

Биология

Хлыстова Т.В.

3

11

Аубакиров Алишер

9 «А»

биология

Хлыстова Т.В.

3

12

Оспанова Акмарал

10 «А»

математика

Оспанова А.К.

2

13

Короткова Полина

8 «А»

математика

Нурушева Г.И.

0

14

Жумабаев Темирлан

9 «А»

физика

Репрынцева И.И.

0

15

Ташенов Ильяс

10 «А»

химия

биология

Шевченко О.Б.

Хлыстова Т.В.

2

2

16

Бакибаева Карина

10 «А»

география

Абулхаирова Р.Е.

2

17

Лавров Виктор

11 «А»

Информатика

Свердлов В.А.

2

18

Шкаровский Сергей

11 «А»

НВП

Сарсембеков С.К.

0

19

Рыболовский Вадим

11 «А»

НВП

Сарсембеков С.К.

0

 

 

 

Итого :

1 мест - 4

2 мест -9

3 мест - 3

-94%    84 %

Результаты хорошие.  Необходимо отметить хорошую работу всех учителей-предметников, подготовивших участников и победителей районного этапа олимпиады. Учителям- предметникам, не представившим в этом

учебном году учащихся  начинать работу необходимо уже сейчас ,так как подготовка «ученика-олимпиадника» начинается с подготовки учителя.

 А основные проблемы, встающие перед учителем:

   Выявление способного ученика  по предмету на начальной стадии обучения

 Поддержание постоянного интереса к изучению предмета

·                    

Изучение новых форм проведения олимпиад.

·                    

Знание алгоритмов решения олимпиадных задач.

·                    

Наличие самих задач.

·                    

Время на изучение, отладку и проверку задач.

·                    

Обучение учащихся правильной организации деятельности на олимпиаде.

·        

Объём олимпиадных заданий большой и усложненный, их успешное выполнение предполагало не только отличное знание школьной программы, но владение информацией по предмету за её рамками, умение анализировать данные, критически мыслить. При оценке решений на олимпиаде учитывались их полнота, правильность, обоснованность, идейность, оригинальность. Ответ,  найденный логическим путём, оценивался выше, чем ответ, найденный слепым подбором.

·        

Из года в год комиссия, оценивающая олимпиадные работы, сталкивается с одними и теми же проблемами: не

решаемые задания, очень сложные по своему содержанию, которые отбивают желание у детей принимать участие в олимпиаде по физике,  математике и посредственное знание предмета, направленное на применение формул в стандартных ситуациях.   Большинство участников олимпиады не могут применить имеющиеся  знания в «незнакомой» ситуации.

·        

 Конечно же, для изучения физики, математики  в первую очередь, необходима любознательность.

Также должно быть хорошо выражено логическое и абстрактное мышление. Поэтому в развитии этих качеств должно уделяться  большое внимание  с   начальных классов. В пятом классе учителям математики не терять

учащихся, занявших призовые места в начальной школе в школьной и районной олимпиаде. Если говорить о подготовке ученика к олимпиаде по физике, то мы  получаем  к 7 классу   учеников с уже сложившимся

мышлением.  И   ребят, у которых   уровень мышления , соответствующий    для подготовки  к олимпиаде по физике и математике  крайне мало. И вот этих учеников   учителя  начинают  « уговаривать» заниматься дополнительно. А  этим занятиям  нужно посвящать не 1-2 раза  в неделю, а   практически ежедневные  хотя бы часовые

занятия. Поэтому    прежде чем   учащийся займется   серьезной подготовкой к олимпиаде нужно  создать определённые предпосылки.  Но направлять и помогать ребенку  мы обязаны . 

Естественно, учащийся должен сам сделать выбор и заниматься не «из под палки», а по собственному желанию,

получая от процесса удовольствие. Также необходима целеустремленность – не сдаваться от поражений, не боятьсявысоких целей и доводить все труда до конца, несмотря ни на что. Для этого очень важна психологическая устойчивость  на олимпиадах разных  уровней, когда приходит какой-то страх, когда видишь сотни  гениев из других  школ. Некоторых учащихся  может сломить первая  неудача на  соревнованиях. И поэтому  компетентная психологическая помощь  крайне важна для   него.  

Методические

рекомендации учителям по итогам школьной олимпиады

среди учащихся 8-11 классов:

1.     Руководителям МО и учителям - предметникам

рассмотреть итоги районной олимпиады на заседании МО   и составить план работы на следующий год.

2.      Учителям-предметникам, психологам помогать  развивать целеустремлённость и  желание  не бояться  высоких

целей .

3.       Учителям – предметникам  Шугубаевой Г.Б.. Сейтеновой Н.С. Ремша Т.Е. обеспечить 100 % подготовку участников  к областному  этапу олимпиады на дополнительных   занятиях , с целью результативного участия.

 

 

 

Просмотров: 375

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст