08.11.2018
ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
Цели:
- Достижение
- соответствия функционирования и развития педагогического процесса
- требованиям государственного стандарта образования с выходом на
- причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и
- рекомендации по дальнейшему развитию школы. Обеспечение качества и
- эффективности образовательного процесса посредством использования
- информационных ресурсов.
- Дальнейшее
- совершенствование учебно-воспитательного процесса, развитие единой
- информационной среды для обеспечения доступности образования,
- удовлетворения различных образовательных потребностей, учитывая
- индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные
- возможности, состояние здоровья.
- Отслеживание
- динамики развития учащихся, усвоения ими учебного материала.
Задачи:
- усиление в
- предметном преподавании составляющих, обеспечивающих формирование ключевых
- компетенций учащихся, способствующих повышению результативности
- обученности учащихся, участия школьников в научной деятельности;
- организация
- совместной работы школы с родительской общественностью по профилактике
- неуспеваемости, сохранению контингента, индивидуализации работы с детьми,
- требующими психолого-социально-педагогической поддержки.
План ВШК включает в себя контроль за основными направлениями работы
школы:
1.
Исполнение нормативно-правовых документов,
регламентирующих образовательную деятельность
2.
Контроль за школьной документацией
3.
Качество ЗУНов учащихся
4.
Качество преподавания
5.
Контроль за организацией методической работы. Работа с
кадрами.
6.
Контроль за качеством воспитательной работы
7.
Контроль за созданием условий для организации
учебно-воспитательного процесса, МТБ
8.
Работа с родительской общественностью, социальными
партнерами